(495) 108-11-63 круглосуточно
ТГК "Киевский", 2 этаж
г. Москва
ТГК "Киевский", 2 этаж
ТЦ «Киевский», 2 этаж, офис продаж "PEGAS Touristik"
"Киевская"
10:00-22:00, без выходных
г. Москва
ул. Новослободская, 20
ТЦ «Магнолия», этаж 1
"Менделеевская"
10:00-22:00, без выходных
г. Москва
ТЦ "Охотный Ряд"
ТЦ «Охотный Ряд», этаж -1, Центральный вход, сразу налево, ориентир: СДЭК
"Охотный Ряд"
10:00-22:00, без выходных
г. Химки
ул. Соколово-Мещерская, 25
ТЦ «Даниэль», этаж 2, офис 25
10:00-19:00, СБ, ВС: 11:00-17:00
Москва
Алёна Бужак
+7 (495) 108-11-63
Москва
Кристина Горникова
+7 (495) 998-17-00
Москва
Диана Ковтунова
+7(495) 220 88-64

ZENA RESORT HOTEL 5*

Рейтинг отеля: 4.5
Турция, Кемер, Чамьюва
Отель расположен в поселке Чамьюва, в 7 км от Кемера и в 60 км от аэропорта, на первой береговой линии, примерно в 50 м от пляжа. Рекомендуем как для семейного отдыха, так и для молодежи.
Показать на карте Çamyuva Mah.Vatan Cad.No.3 Kemer

Честные отзывы клиентов Банка Горящих Туров

Светлана (клиент БГТ Нижневартовск) 21.10.2024 5

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Разнообразить вечерние программы в отеле

Рекомендации: Даже самые дешёвые номера, просто отличные, не переплачивайте

Время проживания: октябрь 2024

Константин (клиент БГТ Пермь) 20.07.2024 3

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Большая территория, чистый бассейн, много зелени, есть где погулять с маленьким ребёнком. Всегда чистые пляжные полотенца.

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: 1) Платный дорогой wi-fi, отдыхая с маленьким ребёнком, родителям необходимо держать между собой связь. На 1 устройство цена 15$ в неделю.
2)Идёт реклама массажа. Массаж дорогой. От 40 до 120$ в среднем. Взяв с женой разный вид массажа (за 40$ и 70$) после массажа убедились, что нам был сделан один вид ровно час.
3)Очень много людей. В столовую невозможно попасть. Всё занято, мест не хватает, столовых приборов не хватает. Вкусности, которые готовятся на мангале успевают попробовать первые, кто пришел на ужин и простоял порядка 20 минут.
4)Пляж! Занимают лежаки с самого утра и уходят в отель. Приходят ближе к вечеру. Людям приходится находиться под открытым небом в самый солнцепёк.
5)Уборка номера не каждый день! Что с маленьким ребёнком доставляет определенный дискомфорт.
6) В день выселения, это происходит в 11 часов, в то время, как на сайте отеля сказано, что выселение в 12 часов дня! Продление 1 часа стоит 10€.

Все остальные минусы отеля расскажу при посещении Банка Горящих Туров!

Рекомендации: 5 звезд данный отель не стоит. И повторно посещать его не собираемся. Отель 4 звезд (та же Синатра) которая находится в 300 метрах, намного превосходит Зену.

Время проживания: июль 2024

Надежда (клиент БГТ Москва) 18.09.2023 5

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Вежливый персонал, территория отеля, питание

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Порядок заселения

Рекомендации: Выбрать этот отель

Время проживания: август 2023

Елена (клиент БГТ Новокузнецк) 25.08.2023 5

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Территория ухоженная и красивая, еда разнообразная и вкусная. Разные интересные программы для детей. Отношение персонала.

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Нет минусов.

Рекомендации: Не пожалели,что был вид на море. С другой стороны отеля вид не совсем интересный.

Время проживания: август 2023

Анастасия (клиент БГТ Красноярск) 09.09.2021 3

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Хорошая, ухоженная территория, свой пляж, до которого идти 5 минут от отеля. На пляже всегда есть свободные лежаки. Вообще, про пляж - одни плюсы, хороший смотритель, который под вечер ровняет песок, убирает лежаки, следит, чтобы на территории не было посторонних в вечернее время. Достаточное количество баров, перекусов, напитков. Везде чистота и порядок, все постоянно обрабатывают, протирают. Полотенца, постельное - всегда чистое, пляжные полотенца меняют сразу (если не приходишь в обеденное время). Наличие пирса для любителей понырять тоже плюс. Например, к нашему пирсу подходили постояльцы других отелей, но их туда не пускал тот же ответственный смотритель. Веселая и интересная анимация. Практически весь день занят: йога, волейбол, стрельба из ружья (раньше была из арбалета, но его сломали до нашего прилета), водное поло, танцы, вечерняя анимация. Вот это, правда, круто. Аниматоры там молодцы. Порадовало наличие турецкой, русский бани и сауны, которыми можно пользоваться бесплатно.

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Не понравилось отношение некоторого персонала к постояльцам. Все можно спустить, но не отношение работника ресепшн (имени не помню, из всех сменщиков, один такой интересный). Заселили нас достаточно быстро, но в плохой номер, находящийся на последнем этаже. Так как он находился под крышей, духота стояла невозможная. Сам номер самый простой с видом на бассейн, около которого до самой ночи играет громкая музыка, ведутся мероприятия, очень шумно и громко, если будет желание отдохнуть днем - у вас не получится. Потому что даже с закрытым балконом, шум стоит ужасный. Мы попросили переселить нас в другой номер, этот самый администратор был очень недоволен, но согласился что-нибудь придумать. Не придумал ничего лучше, как заселить нас в номер для инвалидов. Я ничего не имею против, однако предпочла бы обычный номер из-за некоторых особенностей этого. Другие постояльцы нам намекнули, что столкнулись с такой же ситуацией, и решили они ее, дав 60 долларов за возможность выбора двух номеров прямо в руки. Доплата 30 долларов за нормальный номер - достаточно дорого. Наш вопрос решился за 20. Когда протянули ему деньги, сразу же работник ресепш начал говорить, что только для нас, как для любимых гостей, он выделил номер с видом на море, за который, обычно, доплачивают 15 долларов ежедневно! С 3 раза с номером нам угодили. Также были небольшие стычки с этим администратором, оставившие неприятный осадок. Бассейны очень неглубокие и достаточно небольшие. Самый глубокий обнаружился на цокольном этаже. Но так как там практически нет солнечного света, да и вообще света, плавать постоянно там было не очень приятно. Интернет только платный, при чем недешевый. Стоимость на ресепш указана на 1 устройство, хотя мы и уточняли (там не написано, что цена за одно устройство), при выселении, нам задали вопрос: платить-то будете? На наш вопрос, что мы уже заплатили за интернет, нас обрадовали, что нужно платить и за второго пользователя одного номера.

Рекомендации: Готовьтесь отстоять свое право на нормальный номер. Интернет бесплатный только в лобби, дальше него не ловит. Платный - достаточно дорогой, но ловит везде неплохо, скорости хватает. Если хотите хорошего отношения, придется платить побольше и почаще чаевых.

Время проживания: август 2021

Альфия (клиент БГТ Самара) 16.08.2021 5

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Мы в отеле не первый раз нравится все территория персонал всё.

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Минусов нет

Рекомендации: Ехать отдыхать

Время проживания: июль 2021

Реклама: cvgun.ru — создать резюме онлайн, используя бесплатные шаблоны и образцы резюме.

Новости показать все
ТУРЦИЯ: Лето 2025 - ранее бронирование до 25 апреля
Фиксируем курс в рублях. Бронируем без предоплаты с рассрочкой 0% на 90 дней
28.01.2025
Открылся офис "Банка горящих туров" в г. Москва
ТЦ «Охотный Ряд», этаж -1
27.11.2024
Офис продаж ТРЦ "Афимолл" переехал:
НОВЫЙ АДРЕС: ТЦ "Киевский", 2 этаж
14.10.2024
Банк Горящих Туров открыл продажи туров на о. Бали
Прямые перелеты а/к "Аэрофлот" с 17 сентбяря 
22.08.2024
Открылся офис "Банка горящих туров" в г. Кызыл
ул. Тувинских добровольцев, 29
05.08.2024
Нам доверяют:
Почему я летаю с Банком? Татьяна
Почему я летаю с Банком?
Всегда летаем с Банком Горящих Туров! Очень нравится сервис в офисе продаж и ценовая политика. Удобный официальный сайт компании. Желаю Банку интересных акций, горящих туров и спецпредложений!
16.03.2025
E-mail рассылка от Банка Горящих Туров Москва
Подписаться Отписаться